Добавить в избранное
Переместить в
Наблюдать
Печать
ДО ОКОНЧАНИЯ ТЕНДЕРА
дней часов минут секунд
23.01.2025 14:04 31.01.2025 09:00
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ СУММА
160 000
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
№ Тендера
Доступно после оплаты подписки
Дата публикации
23.01.2025 14:04
Форма торгов Открытый аукцион в электронной форме
Регион Челябинская область
Категория Услуги по организации отдыха прочие
Информация об объекте закупки
Наименование ОКПД2 Ед. изм. Кол-во Цена за ед. изм. Стоимость
1.        Предоставление комплекта звукового оборудования мощностью не менее 4 кВт, в том числе: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, ноутбук с возможностью считывания, флеш-карт, не менее 10 динамических радиомикрофонов; не менее 8 стоек для микрофонов для организации и проведения праздничного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню шт 1.00 15 000.00 15 000.00
2.        Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, обеспечение звуком во время проведения мероприятия) чел 1.00 5 000.00 5 000.00
3.        Услуги техника сцены чел 1.00 1 500.00 1 500.00
4.        Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с эмблемой Центрального района или пневмоконструкция типа «Колонна» триколор (высота не менее 2,0 м, не более 3,0 м) шт 1.00 4 000.00 4 000.00
5. Предоставление тематической фотозоны. Доставка, монтаж, демонтаж каркаса 3х3,2 м.; Каркасы: с дождиком – 1 шт., с пайетками – 2 шт.; В оформлении фотозоны должны использоваться композиции цветов. Перед фотозоной должно быть напольное покрытие 2х3,2 м., цвет: белый глянец. Фотозона должна быть подсвечена световыми приборами – не менее 5 зон подсветки. Цвет подсветки – белый. В фотозоне должна быть использована эмблема района. Эскиз эмблемы района предоставляется Заказчиком. В композиции фотозоны должны быть использованы воздушные шары. Композиция фотозоны согласовывается с Заказчиком шт 1.00 12 000.00 12 000.00
6.     Предоставление букетов живых свежесрезанных цветов. Состав букета согласовывается с Заказчиком (возможные варианты видов цветов: хризантема одиночная, хризантема кустовая, роза одиночная, роза кустовая, гвоздика кустовая, орхидея, хлопок, гербера). Количество веток не менее 5 шт. Исполнитель вправе произвести замену возможных вариантов видов цветов на аналогичные, равноценные виды цветов, по предварительному согласованию с Заказчиком шт 1.00 1 100.00 1 100.00
7.       Написание сценария (согласовывается с Заказчиком) шт 1.00 5 000.00 5 000.00
8.       Услуги профессионального ведущего (костюм, грим, ведение Мероприятия) (кандидатура ведущего согласовывается с Заказчиком) чел 1.00 11 000.00 11 000.00
9.  Услуги Арт-протокола. Опрятный внешний вид, без пирсинга, без татуировок. Девушки должны быть в однотонном платье, с закрытыми рукавами, длина юбки ниже колена, телесные колготки и чистые туфли на каблуке от 5 см. Чистые, однотонные, уложенные волосы или заплетённые в косы. Мужчины должны быть в классическом, однотонном костюме (смокинг), белой рубашке, чистых туфлях. Чистые, однотонные, уложенные волосы; руки без украшений (колец, браслетов и пирсинга) чел 1.00 1 500.00 1 500.00
10.   Предоставление концертной программы, по согласованию с Заказчиком, включающей: -вокальные номера (мужской, женский вокал, ансамблевые, сольные или дуэтные номера, согласно тематике мероприятия); - танцевальные номера (ансамблевые, сольные или дуэтные номера, согласно тематике мероприятия) усл. ед 1.00 12 000.00 12 000.00
11.    Предоставление услуг режиссера: - постановка тематической программы с элементами театрализации; - подбор и приглашение творческих коллективов чел 1.00 5 000.00 5 000.00
12. Печать и предоставление благодарственных писем с тематикой мероприятия, напечатанные на мелованном плотном картоне 300 г/м2, длина 180 мм.; ширина: 90 мм. (Согласовывается с Заказчиком) чел 1.00 40.00 40.00
13.        Печать и предоставление пригласительных билетов с тематикой мероприятия, двухсторонние, напечатанные на мелованном плотном картоне 300 г/м2, длина 180 мм.; ширина: 90 мм., на лицевой стороне картинка с тематикой мероприятия, на оборотной стороне текст приглашения (согласовывается с Заказчиком) шт 1.00 15.00 15.00
14.        Предоставление услуг менеджера для осуществления координации и контроля во время мероприятия (встреча гостей, решение организационных вопросов) чел 1.00 1 500.00 1 500.00
15. Предоставление услуг аниматора с костюмом, тематика образа согласовывается с Заказчиком чел 1.00 4 000.00 4 000.00
16.   Предоставление и вручение набора шоколадных конфет, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса, цельное ядро фундука; - без ГМО; - весом не менее 250 гр.; - цветная картонная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления. Каждая конфета должна быть упакована в фольгу. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (набор шоколадных конфет согласовывается с Заказчиком) шт 1.00 300.00 300.00
17.    Предоставление и вручение участникам мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса; - без ГМО; - весом не менее 50 гр.; - индивидуальная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (согласовывается с Заказчиком) шт 1.00 100.00 100.00
Обеспечения заявки, руб 0.00
Обеспечения контракта, руб 16 000.00
Заказчик Доступно после оплаты подписки
Адрес заказчика Доступно после оплаты подписки
Источник Доступно после оплаты подписки
Тип площадки Государственная
Добавлен
24.01.2025 12:52
Полная информация о закупке АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА: Открытый аукцион в электронной форме «25-108107Э Оказание услуг по организации и проведению мероприятия, посвященному Дню защитника Отечества и Международному женскому дню» Челябинская область (прием заявок до 31.01.2025 09:00).
Сгенерировано за 0.0024 с.